Если у Вас возникнут трудности при заказе звоните!

УКРАИНСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СИСТЕМНЫХ БЛОКОВ С ДОСТАВКОЙ ПО УКРАИНЕ 


+38(096)718-33-31

+38(093)121-93-92

Компьютер на день рождения

У моего любимого скоро должен быть день рождения. И я задумала купить компьютер. У него сейчас много дел на новой работе и новый компьютер подойдет как нельзя лучше. Так, а что же надо купить? Нужен вот этот вот ящичек, в котором происходят все эти компьютерные дела...

Ага, нужен монитор, такой большой, чтобы я смогла смотреть фильмы. Нужна мышка – это точно я знаю. Ну, все нужно идти в магазин, я как раз видела, где продают компьютеры. Только перед этим всем надо зайти на маникюр, потому что это будет очень утомительно выбирать все эти компьютерные составляющие.

И после маникюра, маски и укладки я все-таки дошла до магазина с компьютерами. Со мной вежливо поздоровались и спросили, чем могут помочь. Я сказала, что хочу купить компьютер. Лучше красный, хотя можно и лиловый – этот цвет сейчас очень модный. Но тут на меня обрушилась куча вопросов, какой должна быть память, скорость, какая диагональ, я всего не запомнила, но мне ведь важно было купить компьютер моему любимому, и я не отчаялась. Я попросила подобрать мне такой компьютер, чтобы подходил для работы и все. Можно даже не красный, а вот такой черный, как у них там, в основном, стояли.

Мне оформили покупку и сказали, что доставка будет завтра. Это, конечно меня обрадовало, ведь приближался такой важный день. Я хотела удивить любимого таким интересным подарком.

Однако я очень устала, выбирая компьютер, и пришлось пойти на шопинг и купить пару платьев, юбку, сумочку и пару туфель. Это в какой-то мере поправило мое самочувствие, и я отправилась домой с чувством выполненного долга.

Гарантия и сервис

IT-Blok гарантирует своему Покупателю, что при обнаружении в поставленном оборудовании дефектов, обусловленных неправильным производством этого оборудования или его компонентов, будет произведен бесплатный гарантийный ремонт данного оборудования. Условия для предоставления гарантийного сервиса перечислены ниже и должны соблюдаться в течении всего срока гарантии. Настоящая гарантия выдается в дополнение к установленным законом правам потребителя и не ограничивает их.
 
Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, четкой печатью и подписью сотрудника фирмы, а так же документов подтверждающих покупку в фирме (накладных, товарных чеков), и полностью технической документации.
и неповрежденной фирменной упаковки с читаемой информацией.

Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Если гарантийный талон отсутствует у Покупателя, но серийный номер изделия совпадает с базой данных, тогда гарантийный сервис осуществляется на общих оснований.

Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес можно узнать по телефону указанному в гарантийном талоне). Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства,  за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

При обращении в сервисный центр покупатель должен указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования-до 2 дней. Срок экспертизы в случае необходимости- до 21 дня. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 21 рабочего дня (при присутствии необходимого товара на складе - незамедлительно). Гарантийный срок на замененное/отремонтированное изделие продлевается на время нахождения его в ремонте.

Действия настоящей гарантии не распространяются на:

Периодическую профилактику изделия. Естественное запыление и загрязнение компонентов и кулеров.
Любые акустические свойства изделия. Другое оборудование, носители информации или программное обеспечение, работающее в сопряжении с данными, за исключением гарантий, указанных выше. Настройку конфигурации и оптимальных параметров работы системы. Обучение покупателя навыкам работы с приобретенным оборудованием. Элементы корпусов и кнопок компьютеров. Предустановленное или поставляемое с изделием программное обеспечение, BIOS материнских плат, видеокарт, а так же программное обеспечение покупателя. Расходные материалы, и другие товары, имеющие ограниченный срок эксплуатации. Документацию и транспортировочную тару, а так же силовые и соединительные кабели. Использование приобретенного товара не по назначению. Детали отделки, кнопки и разъемы системного блока. Оборудование вышедшее из строя в следствии отсутствия ухода (пыль,грязь,жидкости,насекомые и животные) за компьютером со сторонысобственника.

Данные гарантийные обязательства аннулируются если:

Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением плавил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех.условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки, а тек же в результате воздействия некачественного сетевого питания, как на само изделие, так и на изделие сопряженные с ним.

Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо посторонних лиц.

Возникло повреждение, вызванное попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

В изделии отсутствуют или повреждены расходные материалы, обеспечивающие его работу, сетевые кабели, документация и/или мат.обеспечение, отсутствует фирменная упаковка.

Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы.

Серийные номера на изделиях или их модель не соответствует номерам изделий, перечисленных в настоящем гарантийном талоне.
 
Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и/или расходных материалов, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая чистка дисководов и др.)

Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).

Оборудование было повреждено в результате некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.

Фирма-продавец или ее партнеры не несут ответственности:

За отказы в работе оборудования в случае, если неисправность или некорректная работа вызваны использованием программного обеспечения, установленного Покупателем после покупки.

За какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибылей, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.

За наличие механических повреждений на центральных процессорах, приобретенных в составе компьютера, в случае разрушения стикера, защищающего снятие вентилятора охлаждения с процессора.

Изделие признается исправным и не подлежит гарантийному ремонту и/или замене, если проявление неисправности не указано или не выявлено при проверке. Также невозможен возврат денежных средств за работоспособное изделие приобретенное ошибочным выбором (но возможна замена на другой товар).

Гарантийной период на все компьютеры IT-Blok 12 месяцев. Гарантийный период подразумевает собой срок гарантийного обслуживания - он  соответствует приведенным в карточке товара значениям в зависимости от типа оборудования, и срок гарантийного сервиса для изделия. Гарантийное обслуживание означает: в случае возникновения неисправности устройства, произошедшей по вине производителя, - безвозмездный для владельца ремонт или замену комплектующих в течение всего гарантийного срока по установленному Гарантийным соглашением порядку. Гарантийной сервис - бесплатная настройка программных компонентов, замена вышедших из строя комплектующих и других услуг по обслуживанию изделия в IT-Blok.

Контакты

+38(096)718-33-31

+38(093)121-93-92

Украина, г.Киев

улица Ушинского 4



Доставка 

Оплата при получении, свыше 2500 отделений во всех регионах Украины